Повторитель поворота в крыло б/у для Renault Laguna I
с доставкой в Артем
Купить повторитель поворота в крыло на Renault Laguna I (Рено Лагуна 1) в Артеме :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Повторитель поворотов | Renault Laguna 1994-2001 |
2000; 2000, левая=правая, лев=прав | - ,
|
|
||
Повторитель поворота правый | Renault Laguna I (1993-2000) |
1999; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; ; синий
OEM:
13910020
|
|
||
Технические характеристики повторителя поворота в крыло:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2001 (рестайл в 1998 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Универсал |
OEM-номера: | 13910020 |
Цена: 970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna I
Ищете повторитель поворота в крыло?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 1
в Артем
в Артем
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Артеме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Артеме.
История вопросов по Повторитель поворотов на Renault Laguna I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2000 | повторитель поворота правый | |||
Кемерово | 2000 | повторитель поворотов | |||
Пенза | 1999 | 13910020 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Без замечаний ))
Заявка #509720
Пока заказ не получил. Ни чего сказать не могу. Срок получения-13.07.2016
Пока заказ не получил. Ни чего сказать не могу. Срок получения-13.07.2016
Пока заказ не получил. Ни чего сказать не могу. Срок получения-13.07.2016
Получил панель приборов через ТК КИТ. Спасибо, панель установлена,работает, замечаний нет. Все подошло. Есть замечание к упаковке панели для транспортировки в части ударозащищенности. Есть повреждение пластмассового корпуса. Но в целом все работоспособно. Спасибо.
Заявка #341509
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Добрый день! Моя заявка приводной вал( шрус) , был доставлен довольно оперативно, но качество присланного экземпляра, оставляет желать лучшего. Один из пыльников пробит вся смазка вытекла, резьба на валу забита полностью. Неужели, когда упаковывали не видели? Досадно.... С уважением В. Щеголев.
Вы:сейчас
Добрый день! Моя заявка приводной вал( шрус) , был доставлен довольно оперативно, но качество присланного экземпляра, оставляет желать лучшего. Один из пыльников пробит вся смазка вытекла, резьба на валу забита полностью. Неужели, когда упаковывали не видели? Досадно.... С уважением В. Щеголев.
Добрый день! Моя заявка приводной вал( шрус) , был доставлен довольно оперативно, но качество присланного экземпляра, оставляет желать лучшего. Один из пыльников пробит вся смазка вытекла, резьба на валу забита полностью. Неужели, когда упаковывали не видели? Досадно.... С уважением В. Щеголев.
Заявка #323746