Лючок бензобака б/у для Nissan Primera (P10)
с доставкой в Артем
Купить лючок бензобака на Nissan Primera (P10) (Ниссан Примера (П10)) в Артеме :
Товар в наличии по состоянию на 14.05.2024 13:47:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики лючка бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1997 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P10)
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П10)
в Артем
в Артем
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Артеме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P10) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П10), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Артеме.
История вопросов по Лючок бензобака на Nissan Primera (P10):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1992 | 7883050J00, 1992, 1.6л, Бензин, Карбюратор, GA16DS, 7883050J00, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Санкт-Петербург | 1994 | серый универсал | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо! Запчасть получили, всё подошло. Если будет нужно, закажем еще раз. Немного неудобно связываться с менеджерами по телефону, а в общем оценка 5! Молодцы!
Заявка #171402
спасибо огромное!заказ пришел точно в срок .Я остался всем доволен,замок подошел .С большим удовольствием буду к вам обращаться .
Заявка #134588
Прекрасно обслужили! Остался доволен! Отдельное спасибо Сергею Соколову! Очень грамотный, внимательный и профессиональный сотрудник! Буду рад сотрудничать с Вами и дальше! Спасибо.
Заявка #406948
Заказывал правый передний электро стеклоподъёмник на Ниссан примера р12,
Перед тем как обратиться в finnautoparts, был в 5 евроавто, не нашел ни одного рабочего стеклоподъёмника, чего нибудь да сломана,на Авито нашёл объявления finnautoparts позвонил поговорил с менеджером, рассказал,что мне надо, сказали привезут полностью рабочий, я заказал но до последнего сомневался, оказалось зря привезли в идеальном состоянии, и дешевле чем у конкурентов.
Перед тем как обратиться в finnautoparts, был в 5 евроавто, не нашел ни одного рабочего стеклоподъёмника, чего нибудь да сломана,на Авито нашёл объявления finnautoparts позвонил поговорил с менеджером, рассказал,что мне надо, сказали привезут полностью рабочий, я заказал но до последнего сомневался, оказалось зря привезли в идеальном состоянии, и дешевле чем у конкурентов.
Заявка #740071
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra