Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Эмблема (значок) б/у для Mitsubishi Space Star DG0
с доставкой в Артем

Купить эмблему (значок) на Mitsubishi Space Star DG0 (Митсубиси Спэйс Стар) в Артеме:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
купить Эмблема на Mitsubishi Space Star (1998-2005) купить Эмблема на Mitsubishi Space Star (1998-2005) 2
MT400483
Эмблема
2001; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; красный
1970 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Эмблема на Mitsubishi Space Star (1998-2005) купить Эмблема на Mitsubishi Space Star (1998-2005) 2
Эмблема Mitsubishi Space Star (1998-2005)
2001; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; красный
1970 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики эмблемы (значок): Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2006
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Минивэн
Цена: 1970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Star DG0
Ищете эмблему (значок)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Стар
в Артем
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Артеме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Star DG0 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Star DG0, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Артеме.
История вопросов по Эмблема на Mitsubishi Space Star DG0:
Город Год Комментарий

Кемерово 2000 эмблема

Евпатория 1999 логотип на дверь багажника спес стар

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.03.2019 MSK
Покупаю, не в первый раз, оформляют и отправляют, очень быстро. Мало фотографий товара, то есть не всех предложенных. И цена дороговата за б/у запчасти. При таких объёмах должно быть дешевле. А так зачёт.
Заявка #718925
Клиент:
18.05.2019 MSK
Товар получил через 2 суток.Все замечательно работает.Продавец очень обходительный.Всем рекомендую.Спасибо вам!
Заявка #742719
FINNAUTO
Клиент:
18.09.2014 MSK
работают хорошо, понравилось, только вот ПЭК - не есть хорошо - они очень медленно работают. надо несколько вариантов...
Заявка #148811
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
24.12.2018 MSK
Спасибо. Товар поступил в точности, как и на сайте. Отдельно хочется поблагодарить менеджеров за вежливость, терпение и добропорядочность. С наступающим Новым годом! Желаю, чтобы открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы! Всего самого лучшего!
Заявка #692637
FINNAUTOPARTS
+7 423 202-50-75