Поводок дворника б/у для Mitsubishi Space Runner N1_W
с доставкой в Артем
Купить поводок дворника на Mitsubishi Space Runner N1_W (Митсубиси Спэйс Раннер) в Артеме :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 10:25:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) задний | Mitsubishi Space Runner (1991-1998) |
1995; Бензин; 1.8; i; Минивэн; ; ; красный; без щетки
|
|
||
Технические характеристики поводка дворника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1999 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 1640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Runner N1_W
Ищете поводок дворника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Раннер
в Артем
в Артем
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Артеме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Runner N1_W хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Runner N1_W, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Артеме.
История вопросов по Щеткодержатель на Mitsubishi Space Runner N1_W:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1994 | щеткодержатель (поводок стеклоочистителя) задний | |||
Севастополь | 1995 | Щеткодержатель | |||
Новосибирск | 1997 | MR108367, 1997, 1.8л, Бензин, Инжектор, MR108367, Минивэн, белый, зад., Зад | - , | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал интеркулер для Паджеро 4 с доставкой до Москвы. Очень понравилось гибкость по вариантам оплаты, а также оперативность и информативность при обработке заказа. Каждая операция с заказом фиксируется и отображается на персональной страничке, это создает дополнительную уверенность что перечисленные денежки не пропали в никуда и отпадает необходимость звонить и переспрашивать "ну как там?" и "ну что там?". Короче спасибо ребятам и с наступающим вас!
Заявка #405185
Здравствуйте.
Очень довольна Вашей работой.
Качественно и оперативно.
Спасибо!!!
Очень довольна Вашей работой.
Качественно и оперативно.
Спасибо!!!
Заявка #213386
Здравствуйте! Работаете быстро, молодцы! Но допущена неточность при презентации товара - деталь от другой модели, хоть функционально она возможно подойдёт. Хотелось бы в такой ситуации иметь об этом оперативную информацию. Так как товар ещё не получен, о его качестве сообщю позднее.
В целом приятные впечатления, спасибо!
В целом приятные впечатления, спасибо!
Заявка #285240
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Я обратился с помощью найти для меня запчасть и мне ответили быстро и предоставили мне варианты моей запчасти быстро с координировали отправку да и по цене меня устроило, и я долго не ждал в очень кратчайшее время я получил то что мне было нужно, хочу сказать что я в дальнейшем буду обращаться и советую всем удобно быстро и цены доступны.
Заявка #1072067