Клапан рециркуляции газов (EGR) б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Артем
Купить клапан рециркуляции газов (EGR) на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Артеме :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 13:30:
отсортировать товар по
Клапан рециркуляции газов (EGR)
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN980163, Минивэн, черный,
OEM: MN980163
OEM: MN980163
Клапан рециркуляции газов (EGR)
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Mitsubishi Outlander I (CU) |
2004; Бензин; 2.4; 4G69; Джип (5 дв.); ; Полный; тёмно-синий; дорест
OEM:
MR578913
|
|
||
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Mitsubishi Grandis |
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN980163, Минивэн, черный,
OEM:
MN980163
|
|
||
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Mitsubishi Grandis |
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
|
|
||
Клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) | Mitsubishi Grandis |
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; красный
|
|
||
|
клапан егр | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; электро
OEM:
MR578913
|
|
|
клапан egr бензиновый | MITSUBISHI GRANDIS |
2004; Бензин; 2.4; 4G69; Минивэн;
OEM:
MR578913
|
|
||
Технические характеристики клапана рециркуляции газов (EGR):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
Тип кузова: | Минивэн, Джип (5 дв.) |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | MN980163, MR578913 |
Цена: 2210 руб.
от 710 до 3750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете клапан рециркуляции газов (EGR)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Артем
в Артем
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Артеме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Артеме.
История вопросов по Клапан рециркуляции газов (EGR) на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2021 | клапан егр | |||
Севастополь | 2005 | MR578913 | |||
Екатеринбург | 2018 | клапан egr (рециркуляции выхлопных газов) | |||
Пенза | 2024 | клапан рециркуляции газов (egr) | |||
Казань | 2010 | клапан egr бензиновый | |||
Казань | 2008 | MR578913, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR578913, Минивэн, серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо. Работа на отлично. Быстро оформлен заказ , все пришло , что и было на фото.
Заявка #336201
Заявка #768756
В моем случае запчасть посылалась 2 раза, первый раз Т.К. разбила фонарь ,да и на мой взгляд услуги Т.К. за один фонарь, дороговато! Может компании добавить пересылки почтой?
Заявка #403103
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все отлично) спасибо)
Заявка #503570
OEM: MR578913