Уплотнитель двери б/у для Mazda 3 II (BL)
с доставкой в Артем
Купить уплотнитель двери на Mazda 3 II (BL) (Мазда 3) в Артеме :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 15:29:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики уплотнителя двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2013 (рестайл в 2011 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 3 II (BL)
Ищете уплотнитель двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3
в Артем
в Артем
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Артеме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 3 II (BL) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mazda 3 II (BL), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Артеме.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята , Вашу посылочку получил . Огромное спасибо . Все подошло , все ОК . Приятно работать с Вами .
Спасибо! Будем рады видеть вас снова!
Пришло все вовремя и упакованно
Заявка #753839
на Mazda CX-7
здравствуйте. транспортная компания провела свою экспертизу и выдала заключение.что груз отправлен повреждённым,на что они выдали соответствующий документ. Страховки нет.Следовательно мне придётся обратиться в органы защиты прав потребителя,с целью получения компенсации или возмещения ущерба
Здравствуйте Евгений. Все грузы отправленные через ТК ПЭК застрахованы. Данная услуга должна отображаться на корешке, который Вам отдают при получении груза. Просим Вас прислать нам отсканированную копию заключения экспертизы проведенной ТК, и корешок, в котором подробно прописаны все суммы за оказанные услуги транспортной компанией.