Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Крышка (пробка) расширительного бачка б/у для Kia Optima (TF)
с доставкой в Артем

Купить пробку расширительного бачка на Kia Optima (TF) (Киа Оптима) в Артеме:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики пробки расширительного бачка: Тех. характеристики:
Выпуск: 2010–2015
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Optima (TF)
Ищете пробку расширительного бачка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Оптима
в Артем
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Артеме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Optima (TF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Kia Optima (TF), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Артеме.
История вопросов по Крышка (пробка) радиатора на Kia Optima (TF):
Город Год Комментарий

Кемерово 2011 Крышка (пробка) радиатора

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
05.10.2014 MSK
Спасибо! Коробку получил,установил,все работает!Обязательно еще воспользуюсь вашими услугами!!!
Заявка #152978
на Kia Clarus
Клиент:
23.09.2018 MSK
очень понравилось доставка быстрая и удобная
Заявка #656837
на Kia Rio
Клиент:
13.04.2015 MSK
Спасибо.Все замечательно.Только хотелось бы прямой телефон с менеджером.
Заявка #223603
на Kia Carens
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
FINNAUTO
Клиент:
11.11.2015 MSK
Хочу поблагодарить компанию за работу(в частности Андрея Соколова).
Оцениваю работу в 4 звезды,потому что компании есть над чем поработать.
А именно над следующим:
Оплата за товар мной была произведена 26.10.2015,а отгрузка товара-30.10.2015(ну очень долго).Вот над этим промежутком времени компании следует поработать.
Ну а вообщем,компанией я доволен и желаю ей дальнейшего успешного развития!!!
Заявка #268527
на Kia Clarus
FINNAUTOPARTS
+7 423 202-50-75