Горловина топливного бака б/у для Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
с доставкой в Артем
Купить горловину топливного бака на Hyundai Santa Fe III (DM, NC) (Хендай Санта Фе 3) в Артеме :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 11:57:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Горловина топливного бака | Hyundai Santa Fe III (DM) 2012 - 2016 |
2014; Бензин; 2.4; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Горловина топливного бака | Hyundai Santa Fe III (DM) 2012 - 2016 |
2013; Бензин; 2.0; T; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики горловины топливного бака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
Цена: 4980 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
Ищете горловину топливного бака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Санта Фе 3
в Артем
в Артем
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Артеме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe III (DM, NC) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Санта Фе 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Артеме.
История вопросов по Горловина топливного бака на Hyundai Santa Fe III (DM, NC):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2023 | горловина топливного бака | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал товар 26.01.2021 и досихпор его не получил
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за оставленный отзыв и ваш заказ.
Перед отгрузкой нам пришлось заменить 2а насоса, прежде чем мы передали хороший ГУР перевозчику, в связи с этим произошла задержка в отгрузке. На данный момент товар отгружен в ТК "Энергия".
Фото транспортной накладной с номером отправки размещено на странице вашего заказа. При необходимости вы можете отслеживать передвижение груза по этой ссылке используя номер отправления https://nrg-tk.ru/client/tracking
О прибытии вас уведомит перевозчик.
Благодарим за оставленный отзыв и ваш заказ.
Перед отгрузкой нам пришлось заменить 2а насоса, прежде чем мы передали хороший ГУР перевозчику, в связи с этим произошла задержка в отгрузке. На данный момент товар отгружен в ТК "Энергия".
Фото транспортной накладной с номером отправки размещено на странице вашего заказа. При необходимости вы можете отслеживать передвижение груза по этой ссылке используя номер отправления https://nrg-tk.ru/client/tracking
О прибытии вас уведомит перевозчик.
Заявка #925373
Все отлично, товар как в описании. Буду пользоваться услугами в будущем!
Заявка #1126277
Спасибо за качественное обслуживание, очень довольны.
Заявка #381738
FINNAUTO
Добрый вечер! Вынужден поставить вам неуд, т.к. заказ не выполнен, обещанные сроки поставки не выполнены, товар прислали совершенно не тот, который был заказан, ещё и деньги какие-то дополнительные с меня взяли в СДЕКе. Что мне делать с вашим товаром и как получить то , что я заказывал. Спасибо
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1151928
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560